15134944976
14563167889
7076924909
6894025510
4101334141
3726774965
1991638419
1972145057
1804637525
1658239845
Джекпот : 13994901
  В бесплатной браузерной онлайн игре Рамбов профессии и навыки успешно сочетаются, что позволяет комбинировать их для гармоничной прокачки персонажа и достижения поставленной цели. Вы сами выбираете путь развития своего героя!

Умелый ремесленник
- добыча и обработка ресурсов
- производство предметов, изготовление и модификация доспехов и оружия
Бесстрашный воин
- тысячи локаций с монстрами
- добыча ценных охотничьих трофеев
- прокачка различных видов оружия
Могущественный маг
- овладение силами стихий
- изучение новых заклинаний
Удачливый исследователь
- квесты от бродячих торговцев-NPC и их выполнение
- изучение отдалённых районов игрового мира
- поиск новых месторождений
Искатель сокровищ
- таинственные руны и статуи драконов
- уникальные предметы, скрытые в запрятанных лабиринтах
Почтенный торговец
- строительство и сдача в аренду собственных домов
- личные магазины и мастерские
- покупка и продажа ресурсов, а также уникальных, произведённых мастерами, предметов и охотничьих трофеев.
  Карта сайта
© 2004 - 2015 Rambov.ru
 
 
 
     
 
 

Алхимические новости

24 мая 2015 г
Сегодня в на острове появилась возможность заниматься Алхимией.
На данный момент доступны 4 школы Алхимии:
Зелёная алхимия - использует для получения элементов отвары из растений.
Синяя алхимия - использует для получения элементов слитки металлов.
Красная алхимия - использует для получения элементов обработанную древесину разных пород.
Серая алхимия - использует для получения элементов огранённые камни.



Алхимические мастерские устанавливаются в старших районах начиная с Ледяного Тоннеля.
Каждая мастерская позволяет заниматься получением одного элемента, в соответствии с уровнем района в котором она расположена.
Переработка же алхимических элементов происходит по старой схеме с одним лишь различием-перерабатывающие мастерские в районах начиная с Ледяного тоннеля отныне способны перерабатывать исключительно те элементы которые в этом же районе получаются.
Цены на алхимические мастерские высокие, затраты энергии при работе высокие, размер травм тоже не мал.
Самый главный вопрос для чего все это нужно - для новых торговцев и производства новых вещей.
Все возникшие вопросы по данному добавлению можно задать на нашем форуме.


 
1. Морра 24.05.2015 12:58
Мне кажется, логичней было бы алхимию камней сделать синей, а алхимию металлов - серой, т.к. камни богаче своей цветовой палитрой, чем металлы.
2. oyunchu17 24.05.2015 13:03
Круть ))
3. Нудный 24.05.2015 13:10
Отлично!
4. Морра 24.05.2015 13:19
Обидно, что нет сюжетной истории у данной новости...
5. Redneck 24.05.2015 13:21
Морра, если честно то я рад что хоть кому-то это обидно. Потому в следующей новости сюжетная история будет. В этой её нет потому что показалось что никому это просто не нужно.
6. Милли 24.05.2015 13:32
Супер!))
7. Морра 24.05.2015 13:35
Redneck, как же не нужно? У мира обязательно должна быть история, тем более такое серьёзное дополнение к игре - на целый том летописей хватило бы.
8. Олле 24.05.2015 19:38
Все началось с кварты теплого эля...пришлось тащить его для охлаждения в ледяной тоннель...Там после приема остывшего напитка внутрь и родилась ненароком алхимия)))))
9. Redneck 24.05.2015 20:12
я хотел бы добавить что не стоит выкидывать совки для добычи растений и кирки для добычи руды и так далее.
 
 
  Вернуться к списку новостей