Ссылка на сообщение :
 
   
 
 
   
© 2004 - 2014 Rambov.ru
 
   
 
 

Характеристики персонажа

 
Характеристики персонажа влияют на количество НР, ЕР, МР, силу атаки, а также на возможность ношения брони и оружия. Чем выше уровень надеваемых предметов, тем большего количества статов они требуют.

Сила - Влияет на силу атаки воина ( каждая 1 Силы добавляет 1 к минимальной физической атаке и 2 к максимальной физической атаке). Так же влияет на возможность надевания воинских доспехов. Влияет на максимальное количество НР(здоровья) персонажа.

Ловкость - Необходима для использования физического оружия.

Координация - Необходима для использования физического оружия.

Выносливость - Необходима для использования физического оружия. Влияет на максимальное количество ЕР(энергии) персонажа.

Интеллект - Необходим для использования магического оружия.

Воля - Влияет на силу атаки мага( каждая 1 Воли добавляет 1 к минимальной магической атаке и 2 к максимальной магической атаке). Так же влияет на возможность надевания магических доспехов. Влияет на максимальное количество МР(маны) персонажа.

Концентрация - Необходима для использования магического оружия.

Удача - Позволяет поднять шанс попадания в боях выше 80%. При этом учитывается уровень района в котором происходит битва. Если стат больше уровня района минус один, за каждую единицу разницы добавляется 5% к шансу атаки. Также снижает шанс попадания монстров по воину. Если стат на 2 единицы больше, чем уровень района, шанс удачной атаки монстра снижается на 5%.
К примеру:
удача 5:
В таинственном лесу шанс попадания воина будет +20% к максимальному. Шанс попадания монстров будет 75%.
удача 6:
В таинственном лесу шанс попадания воина будет +25% к максимальному. Шанс попадания монстров будет 70%.
удача 7:
В таинственном лесу шанс попадания воина будет +30% к максимальному. Шанс попадания монстров будет 65%.

На каждый новый уровень удачи требуется на 1 очко опыта больше чем на предыдущий.


Код для чата :help53: