|
|
|
|
Характеристики персонажа влияют на количество НР, ЕР, МР, силу атаки, а также на возможность ношения брони и оружия. Чем выше уровень надеваемых предметов, тем большего количества статов они требуют.
Сила - Влияет на силу атаки воина ( каждая 1 Силы добавляет 1 к минимальной физической атаке и 2 к максимальной физической атаке). Так же влияет на возможность надевания воинских доспехов. Влияет на максимальное количество НР(здоровья) персонажа.
Ловкость - Необходима для использования физического оружия.
Координация - Необходима для использования физического оружия.
Выносливость - Необходима для использования физического оружия. Влияет на максимальное количество ЕР(энергии) персонажа.
Интеллект - Необходим для использования магического оружия.
Воля - Влияет на силу атаки мага( каждая 1 Воли добавляет 1 к минимальной магической атаке и 2 к максимальной магической атаке). Так же влияет на возможность надевания магических доспехов. Влияет на максимальное количество МР(маны) персонажа.
Концентрация - Необходима для использования магического оружия.
Удача -
Позволяет поднять шанс попадания в боях выше 80%. При этом учитывается уровень района в котором происходит битва. Если стат больше уровня района минус один, за каждую единицу разницы добавляется 5% к шансу атаки. Также снижает шанс попадания монстров по воину. Если стат на 2 единицы больше, чем уровень района, шанс удачной атаки монстра снижается на 5%.
К примеру:
удача 5:
В таинственном лесу шанс попадания воина будет +20% к максимальному. Шанс попадания монстров будет 75%.
удача 6:
В таинственном лесу шанс попадания воина будет +25% к максимальному. Шанс попадания монстров будет 70%.
удача 7:
В таинственном лесу шанс попадания воина будет +30% к максимальному. Шанс попадания монстров будет 65%.
На каждый новый уровень удачи требуется на 1 очко опыта больше чем на предыдущий.
Код для чата :help53:
|
|
|
|
|